Приучен к лотку.
От паразитов обработан.
Игривый, игривый, ласковый.
Очень любит играть с игрушками.
Кушает кашу с мясом и овощи.
Будет хорошим другом для вашей семьи.
Находится в г. Москва.
Возможна доставка.
Рыжик котёнок, 4 месяца.
Стерилизован.
Неприхотлив в еде.
Ласковый и игривый.
К лотку приучен.
Проглистогонен.
Полностью здоров.
Ест кашу с мясными продуктами.
Поест любую еду.
Если вы хотите подарить себе и своим близким радость, то этот рыжик для вас.
Приучен к лотку.
От паразитов обработан.
Игривый, игривый, ласковый.
Очень любит играть с игрушками.
Кушает кашу с мясом и овощи.
Будет хорошим другом для вашей семьи.
Находится в г. Москва.
Возможна доставка.
Рыжик котёнок, 4 месяца.
Стерилизован.
Неприхотлив в еде.
Ласковый и игривый.
К лотку приучен.
Проглистогонен.
Полностью здоров.
Ест кашу с мясными продуктами.
Поест любую еду.
Если вы хотите подарить себе и своим близким радость, то этот рыжик для вас.
Клиенты ищут что-то новое и интересное — тематику, маршрут, включаемые услуги, развлечения и т. д. Если авторский тур не предлагает ничего уникального, то это будет серый, скучный, заезженный рекламный оффер обреченный на провал.
Продвижение авторского тура начинается задолго до его запуска. Имеющаяся база клиентов должна знать о туре и его уникальности. Цикл принятия решения в тур-продуктах может быть очень длинным. Контент разогревает желание туриста поехать в тур: сочные фото, живые видео, лайф эфиры, регулярные сторис и сторителлинг.
Использование только одного канала продвижения (например, только Яндекс Директ) может ограничить охват аудитории и привести к провалу в продажах. Необходимо использовать различные каналы продвижения: поисковая оптимизация, реклама в телеграм, блогеры, таргетированная реклама и т. д.
Исследования существенно снижают риски провала, т. к. ваша гипотеза может оказаться вашей персональной галлюцинацией) Необходимо точно определить потребности клиентов: Чего ожидает турист? Что больше всего запомнили туристы ваших прошлых туров? Что предлагают другие организаторы? Как вам отстроится от них?
Если цена тура слишком высока и туристу не доносятся ценности, почему этот тур столько стоит, то тур может не найти своего покупателя. Необходимо предложить выгодные условия и цены, чтобы привлечь туристов. Или иметь продавана-убийцу, который может продать “хоть что” за дорого)
Продавать всем, значит ни продать никому! Тур будет не интересен ни одной группе клиентов. Упаковывая тур-продукт, я создаю туры, соответствующие интересам и запросам целевой аудитории.
Отзывы и рекомендации — это то, что влияет на решение туриста купить авторский тур. Если их нет, то туристы будут сомневаться в выборе организатора и в вашем качестве услуг.
Был у меня опыт работы с организатором очень узко-ориентированных туров: Тренировочные спортивные туры для триатлонистов в Испании. Сколько туров мы собрали? Один, т. к. больше не смогли найти такую узкую ЦА (триатлон + активный шенген + готовность тренироваться в отпуске). Чтобы продавать туры постоянно, необходимо иметь достаточно широкую целевую аудиторию.
Запуски затягиваются? Исполнители срывают сроки? Подрядчики обещали одно, а на практике выходит совершенно противоположный результат? Как руководитель маркетинговой команды, скажу: маркетинг — это сложный продукт с большим количеством нюансов, производится целой командой узких специалистов и требует умелого контроля на каждом этапе.
Гаризонт планирования сейчас скукожился — в основном отдых планируют на ближайшее время. Необходимо учитывать сезонность направления — в среднем рекламные кампании я запускаю за 3 месяца до начала туров. Раньше тоже можно продавать, но лучше делать это по своей базе, без затрат на бюджеты — платная реклама вряд ли окупиться.
Друзья, данная статья явлется отрывком из полного руководства:
Я постарался уместить весь свой опыт по рекламе и маркетингу авторских туров в одно руководство. В этом руководстве вы найдете ответы на следующие вопросы:
Друзья, мы регулярно проводим консультации с предпринимателями по любым вопросам о маркетинге.
Запишитесь, чтобы получить консультацию.
@ 2023 / Все права защищены
Семакин Владимир Дмитриевич
ИНН 184100501403