Блог
Блог

10 причин неудачи в продвижении авторских туров

Почему продвижение авторских туров проваливается? Вот 10 причин:

1. Отсутствие уникальности тура

Клиенты ищут что-то новое и интересное — тематику, маршрут, включаемые услуги, развлечения и т. д. Если авторский тур не предлагает ничего уникального, то это будет серый, скучный, заезженный рекламный оффер обреченный на провал.

2. Отсутствие прогрева базы

Продвижение авторского тура начинается задолго до его запуска. Имеющаяся база клиентов должна знать о туре и его уникальности. Цикл принятия решения в тур-продуктах может быть очень длинным. Контент разогревает желание туриста поехать в тур: сочные фото, живые видео, лайф эфиры, регулярные сторис и сторителлинг.

3. Использование только одного канала продвижения

Использование только одного канала продвижения (например, только Яндекс Директ) может ограничить охват аудитории и привести к провалу в продажах. Необходимо использовать различные каналы продвижения: поисковая оптимизация, реклама в телеграм, блогеры, таргетированная реклама и т. д.

4. Запуски без маркетинговых исследований клиента и конкурентов

Исследования существенно снижают риски провала, т. к. ваша гипотеза может оказаться вашей персональной галлюцинацией) Необходимо точно определить потребности клиентов: Чего ожидает турист? Что больше всего запомнили туристы ваших прошлых туров? Что предлагают другие организаторы? Как вам отстроится от них?

5. Невыгодные условия, необоснованная цена

Если цена тура слишком высока и туристу не доносятся ценности, почему этот тур столько стоит, то тур может не найти своего покупателя. Необходимо предложить выгодные условия и цены, чтобы привлечь туристов. Или иметь продавана-убийцу, который может продать “хоть что” за дорого)

6. Неопределенная целевая аудитория

Продавать всем, значит ни продать никому! Тур будет не интересен ни одной группе клиентов. Упаковывая тур-продукт, я создаю туры, соответствующие интересам и запросам целевой аудитории.

7. Отсутствие отзывов и рекомендаций

Отзывы и рекомендации — это то, что влияет на решение туриста купить авторский тур. Если их нет, то туристы будут сомневаться в выборе организатора и в вашем качестве услуг.

8. Недостаточно широкая аудитория

Был у меня опыт работы с организатором очень узко-ориентированных туров: Тренировочные спортивные туры для триатлонистов в Испании. Сколько туров мы собрали? Один, т. к. больше не смогли найти такую узкую ЦА (триатлон + активный шенген + готовность тренироваться в отпуске). Чтобы продавать туры постоянно, необходимо иметь достаточно широкую целевую аудиторию.

9. Управленческие проволочки в маркетинге

Запуски затягиваются? Исполнители срывают сроки? Подрядчики обещали одно, а на практике выходит совершенно противоположный результат? Как руководитель маркетинговой команды, скажу: маркетинг — это сложный продукт с большим количеством нюансов, производится целой командой узких специалистов и требует умелого контроля на каждом этапе.

10. Несезон

Гаризонт планирования сейчас скукожился — в основном отдых планируют на ближайшее время. Необходимо учитывать сезонность направления — в среднем рекламные кампании я запускаю за 3 месяца до начала туров. Раньше тоже можно продавать, но лучше делать это по своей базе, без затрат на бюджеты — платная реклама вряд ли окупиться.

 

Друзья, данная статья явлется отрывком из полного руководства:

Стратегия Постоянных Продаж авторских туров - 2023

Я постарался уместить весь свой опыт по рекламе и маркетингу авторских туров в одно руководство. В этом руководстве вы найдете ответы на следующие вопросы:

  • 10 причин неудачи в продвижении авторских туров
  • Стратегия постоянных продаж — в чем суть?
  • 2 тактики в продажах туров и 2 рычага для достижения результатов
  • 5 рекламных каналов для авторских туров: ВКонтакте, Яндекс Директ, Телеграмм, блогеры, ПромоСтраницы. Примеры использования.
  • 9 воронок и рабочих связок для сбора групп на авторские туры
  • 7 шагов запуска маркетинга (видео)
  • Как моя стратегия продает 50% туров без рекламы?
  • Кейс “Как мы сделали 2х месячный план продаж за выходные без рекламы”
  • Кейс “Как быстро начать получать заявки на авторские туры без сайта”
  • В чем главный секрет продажи авторских туров по моей стратегии

 

 

Консультация по маркетингу

Друзья, мы регулярно проводим консультации с предпринимателями по любым вопросам о маркетинге.
Запишитесь, чтобы получить консультацию.

@ 2023 / Все права защищены

Семакин Владимир Дмитриевич
ИНН 184100501403