Блог
Блог

5 рекламных каналов для авторских туров

5 рекламных каналов для авторских туров: ВКонтакте, Яндекс Директ, Телеграм, блогеры, ПромоСтраницы, Инстаграм*

Работает все. Везде есть туристы. Расскажу только особенности работы с каждым каналом в рамках моей стратегии.

Каждый канал провдижения для меня, это как разные отвертки в моем наборе маркетолога) Я выбираю разные каналы под разные проекты. Каждому каналу я отвожу ключевую роль в стретегии. Роли может быть три — “Трафик”, “Прогрев” и “Комьюнити”.

Про каждую роль опишу детально:

Трафик - канал для входа в нашу воронку, только и всего. Этот канал дает нам свежую аудиторию для потребления нашего маркетинга.

Прогрев - площадка для подогрева аудитории. Это канал “накопитель” наших баз и теплой аудитории. Это площадки, в которые люди заходят регулярно или где доступны рассылки.

Комьюнити - площадка для создания сообщества вокруг нашего тур-продукта.

Вот обзор каждого канала, как я использую их в рамках своей стратегии:

 

ВКонтакте

Роль: Трафик, прогрев, комьюнити.Трафик - Таргетированная реклама VK ADS. Прогрев - рассылки ВК и контент на личной странице организатора. Комьюнити - группа ВК и чат. Плюсы: Все на одной площадке, легко запускать. Идеально для активного туризма и экскурсионных туров. Минусы: Эффективно только на низких чеках. Крутые туры продвигаются с трудом.


Яндекс Директ

Роль: Трафик.Трафик - контекстная реклама в поиске и РСЯ Плюсы: ТОП-источник для трафика. Всегда много лидов. Минусы: Не всегда дешевый, есть достаточно дорогие и конкурентные ниши туров.


Телеграмм

Роль: Прогрев, комьюнити. Прогрев - канал и бот-рассыльщик. Комьюнити - чаты и форумы. Плюсы: ТОП-площадка для комьюнити. Минусы: Нужна критическая масса подписчиков чтобы начало приносить эффект.


Блогеры

Роль: ТрафикТрафик - Блогеры, амбассадоры ваших туров. Партнериться с блогерами, чтобы они собирали свои группы и пиарили ваши туры. Плюсы: Можно договориться на % с блогером. Минусы: Нужен раскачанный аккаунт в инсте, долгие переговоры, длинный организационный цикл.


Яндекс ПромоСтраницы

Роль: Трафик, прогрев.Трафик - продвижение статей.Прогрев - ретаргет всей базы. Плюсы: Гигантский объем дешевых охватов. Идеально для необычных туров и новых направлений. Минусы: Нужно писать несколько статей на каждый этап созревания клиента.


Инстаграм*

Роль: Трафик, ПрогревТрафик - зарубежный таргет и регулярное создание рилс.Прогрев - регулярные сторис, постинг, личный бренд. Плюсы: Недорогой зарубежный русскоязычный трафик, легко продаются дорогие туры. Минусы: Нет таргетированной рекламы в РФ. *Мета - запрещена в РФ.


Работать с каждым каналом нужно в отдельности и это несложно, если знать рабочие схемы, которые приносят результаты.

 

Друзья, данная статья явлется отрывком из полного руководства:

Стратегия Постоянных Продаж авторских туров - 2023

Я постарался уместить весь свой опыт по рекламе и маркетингу авторских туров в одно руководство. В этом руководстве вы найдете ответы на следующие вопросы:

  • 10 причин неудачи в продвижении авторских туров
  • Стратегия постоянных продаж — в чем суть?
  • 2 тактики в продажах туров и 2 рычага для достижения результатов
  • 5 рекламных каналов для авторских туров: ВКонтакте, Яндекс Директ, Телеграмм, блогеры, ПромоСтраницы. Примеры использования.
  • 9 воронок и рабочих связок для сбора групп на авторские туры
  • 7 шагов запуска маркетинга (видео)
  • Как моя стратегия продает 50% туров без рекламы?
  • Кейс “Как мы сделали 2х месячный план продаж за выходные без рекламы”
  • Кейс “Как быстро начать получать заявки на авторские туры без сайта”
  • В чем главный секрет продажи авторских туров по моей стратегии

 

 

 

 

Консультация по маркетингу

Друзья, мы регулярно проводим консультации с предпринимателями по любым вопросам о маркетинге.
Запишитесь, чтобы получить консультацию.

@ 2023 / Все права защищены

Семакин Владимир Дмитриевич
ИНН 184100501403