Приучен к лотку.
От паразитов обработан.
Игривый, игривый, ласковый.
Очень любит играть с игрушками.
Кушает кашу с мясом и овощи.
Будет хорошим другом для вашей семьи.
Находится в г. Москва.
Возможна доставка.
Рыжик котёнок, 4 месяца.
Стерилизован.
Неприхотлив в еде.
Ласковый и игривый.
К лотку приучен.
Проглистогонен.
Полностью здоров.
Ест кашу с мясными продуктами.
Поест любую еду.
Если вы хотите подарить себе и своим близким радость, то этот рыжик для вас.
Приучен к лотку.
От паразитов обработан.
Игривый, игривый, ласковый.
Очень любит играть с игрушками.
Кушает кашу с мясом и овощи.
Будет хорошим другом для вашей семьи.
Находится в г. Москва.
Возможна доставка.
Рыжик котёнок, 4 месяца.
Стерилизован.
Неприхотлив в еде.
Ласковый и игривый.
К лотку приучен.
Проглистогонен.
Полностью здоров.
Ест кашу с мясными продуктами.
Поест любую еду.
Если вы хотите подарить себе и своим близким радость, то этот рыжик для вас.
Работает все. Везде есть туристы. Расскажу только особенности работы с каждым каналом в рамках моей стратегии.
Каждый канал провдижения для меня, это как разные отвертки в моем наборе маркетолога) Я выбираю разные каналы под разные проекты. Каждому каналу я отвожу ключевую роль в стретегии. Роли может быть три — “Трафик”, “Прогрев” и “Комьюнити”.
Про каждую роль опишу детально:
Трафик - канал для входа в нашу воронку, только и всего. Этот канал дает нам свежую аудиторию для потребления нашего маркетинга.
Прогрев - площадка для подогрева аудитории. Это канал “накопитель” наших баз и теплой аудитории. Это площадки, в которые люди заходят регулярно или где доступны рассылки.
Комьюнити - площадка для создания сообщества вокруг нашего тур-продукта.
Вот обзор каждого канала, как я использую их в рамках своей стратегии:
Роль: Трафик, прогрев, комьюнити.Трафик - Таргетированная реклама VK ADS. Прогрев - рассылки ВК и контент на личной странице организатора. Комьюнити - группа ВК и чат. Плюсы: Все на одной площадке, легко запускать. Идеально для активного туризма и экскурсионных туров. Минусы: Эффективно только на низких чеках. Крутые туры продвигаются с трудом.
Роль: Трафик.Трафик - контекстная реклама в поиске и РСЯ Плюсы: ТОП-источник для трафика. Всегда много лидов. Минусы: Не всегда дешевый, есть достаточно дорогие и конкурентные ниши туров.
Роль: Прогрев, комьюнити. Прогрев - канал и бот-рассыльщик. Комьюнити - чаты и форумы. Плюсы: ТОП-площадка для комьюнити. Минусы: Нужна критическая масса подписчиков чтобы начало приносить эффект.
Роль: ТрафикТрафик - Блогеры, амбассадоры ваших туров. Партнериться с блогерами, чтобы они собирали свои группы и пиарили ваши туры. Плюсы: Можно договориться на % с блогером. Минусы: Нужен раскачанный аккаунт в инсте, долгие переговоры, длинный организационный цикл.
Роль: Трафик, прогрев.Трафик - продвижение статей.Прогрев - ретаргет всей базы. Плюсы: Гигантский объем дешевых охватов. Идеально для необычных туров и новых направлений. Минусы: Нужно писать несколько статей на каждый этап созревания клиента.
Роль: Трафик, ПрогревТрафик - зарубежный таргет и регулярное создание рилс.Прогрев - регулярные сторис, постинг, личный бренд. Плюсы: Недорогой зарубежный русскоязычный трафик, легко продаются дорогие туры. Минусы: Нет таргетированной рекламы в РФ. *Мета - запрещена в РФ.
Работать с каждым каналом нужно в отдельности и это несложно, если знать рабочие схемы, которые приносят результаты.
Друзья, данная статья явлется отрывком из полного руководства:
Я постарался уместить весь свой опыт по рекламе и маркетингу авторских туров в одно руководство. В этом руководстве вы найдете ответы на следующие вопросы:
Друзья, мы регулярно проводим консультации с предпринимателями по любым вопросам о маркетинге.
Запишитесь, чтобы получить консультацию.
@ 2023 / Все права защищены
Семакин Владимир Дмитриевич
ИНН 184100501403