Блог
Блог

9 воронок для авторских туров

9 воронок для авторских туров

  • Яндекс Директ + Сайт. Классика, надежная и простая как револьвер. Работает, нужен только конвертирующий сайт и хорошие объявления.
  • Яндекс Директ + Телеграмм. Новая классика среди маркетологов, которая становится все популярнее. Плюс этой воронки, что мы сразу копим подписчиков и можем прогревать их для дальнейшей продажи. Тут возможно разные варианты: реклама тг-канала, лид-магниты через бота и т.п.
  • Продвижение через комьюнити. Самый перспективный метод. Продаете йога-туры? Развивайте онлайн сообщество о йоге, медитации, здоровом питании и путешествиях. Телеграмм форум идеально подходит для этого. Этот метод дает возможность со временем продавать до 50% мест в турах без вложений в рекламу.
  • Продвижение группы ВК через VK ADS + авторассылка по вступающим. После обновления рекламном платформы ВК, это пожалуй пока единственный рабочий метод на этой площадке. Подписчики выходят дешево по 10-20 рублей, в зависимости от гео и конкуренции в нише. Схема такая: продвигаем группу вк с целью подписки и настраиваем авторассылку с личного аккаунта по всем вступающим в группу людям (для этого потребуется дополнительный онлайн сервис).
  • Туры с блогерами. Хороший формат, чтобы не тратится на рекламу. Предлагаем блогеру стать амбассадором наших туров и собрать собственную тур-группу. Для блогера это бесплатная поездка, клевый контент и % с продаж по его аудитории. Для нас - это хороший PR и условно безбюджетное продвижение.
  • Партнерские продажи туров. B2B продажи туров. Продаем тур не клиентам, а потенциальным организаторам. Например йога-тренерам и в бизнес сообщества. Один мой знакомый так основал целую туристическую компанию. Он сделал предложение в йога-клубы своего города, чтобы тернера из клубов собрали своих людей в поездку. А после запустил рекламу по всей стране, но именно на тренеров по йоге. Так и заполнил себе весь сезон. Конечно метод очень непростой, требуется координации партнеров и много возни с размещением и оформлением групп. Есть риск, что группа слетит целиком. Но данный метод тоже можно отнести к условно бесплатным. Я бы не стал его списывать, но и не стал бы делать упор только на него. Всего в меру)
  • Зарубежный инстаграм* трафик. Русские живут везде, а в инсте есть таргетинг по языку. Я так собирал йога-ретриты в Альпы. Настраивали рекламу на русскоязычное население Италии, Бельгии и Швейцарии. Заявки были до смешного дешевые, и группа собралась примерно за 1 месяц откручивания трафика.
  • Тур-агрегаторы. Ютревел, Ту-Ту и прочие подобные. Эти площадки за комиссию размещают вас в своих каталогах. По моим наблюдениям, в среднем собирается до 10% туристов в группу с помощью этого метода.
  • Яндекс ПромоСтраницы + Дзен канал. Подходит для туров с широкой целевой аудиторией. Я пишу 3-4 статьи по тематике тура, и закидываю их на продвижение в ПромоСтраницах Яндекса. Работает эта воронка только в связке с ретаргетингом яндекса. Вся фишка в том, что ПромоСтраницы находят людей, которые с большей вероятностью дочитывают вашу статью до конца и переходят на сайт. Дальше нам надо их просто ретаргетировать в рассылки.

 

Друзья, данная статья явлется отрывком из полного руководства:

Стратегия Постоянных Продаж авторских туров - 2023

Я постарался уместить весь свой опыт по рекламе и маркетингу авторских туров в одно руководство. В этом руководстве вы найдете ответы на следующие вопросы:

  • 10 причин неудачи в продвижении авторских туров
  • Стратегия постоянных продаж — в чем суть?
  • 2 тактики в продажах туров и 2 рычага для достижения результатов
  • 5 рекламных каналов для авторских туров: ВКонтакте, Яндекс Директ, Телеграмм, блогеры, ПромоСтраницы. Примеры использования.
  • 9 воронок и рабочих связок для сбора групп на авторские туры
  • 7 шагов запуска маркетинга (видео)
  • Как моя стратегия продает 50% туров без рекламы?
  • Кейс “Как мы сделали 2х месячный план продаж за выходные без рекламы”
  • Кейс “Как быстро начать получать заявки на авторские туры без сайта”
  • В чем главный секрет продажи авторских туров по моей стратегии

 

 

Консультация по маркетингу

Друзья, мы регулярно проводим консультации с предпринимателями по любым вопросам о маркетинге.
Запишитесь, чтобы получить консультацию.

@ 2023 / Все права защищены

Семакин Владимир Дмитриевич
ИНН 184100501403