Блог
Блог

Каналы продвижения недвижимости в 2023 году

Здравствуйте, друзья! Сегодня поговорим об актуальных каналах продвижение недвижимости. В данной статье мы рассмотрим следующие моменты:


Авито - по прежнему номер один для продвижению недвижимости

На Авито размещение объявлений бесплатное, но если вы хотите получить ощутимый результат, то нужно выделить небольшой бюджет на продвижение. Еще лучше использовать функции рекламного кабинета. Там вы можете продвигать уже конкретные объявления и получать больше заявок.

Как делать эффективные объявления на Авито для недвижимости - Позиционирование объявлений

На Авито рекомендуется уделять внимание заголовкам и делать позиционирование ваших объявлений. Например, не просто дом 120 м², а дом 120 квадратных метров для семьи без детей или для семьи из четырех человек или с Smart планировкой для фрилансеров удаленщиков. Такое позиционирование привлекает больше внимания и получает больше откликов.

Качество фотографий для объявлений - тоже важный момент в продвижении на авито. Чем привлекательнее фото, тем больше заявок оно дает.

Сегментирование объявлений для каждой целевой аудитории

Фишка в том, что нужно делать не одно такое объявление, а много и под каждую целевую аудиторию. Мы обычно запускаем не менее 4 вариантов.


Яндекс.Директ - номер два в продвижении недвижимости

Яндекс.Директ - это один из наиболее эффективных каналов продвижения недвижимости. Это прогнозируемый канал, который обеспечивает стабильный поток лидов.

Преимущества Яндекс.Директа для продвижения недвижимости

Один из главных плюсов Яндекс.Директа - это прогнозируемость канала. Кроме того, он предлагает гибкость настройки и быстрый запуск, что делает его очень удобным для использования. Еще одним преимуществом этого канала является стабильный поток лидов, который он обеспечивает.

Недостатки Яндекс.Директа для продвижения недвижимости

В некоторых регионах этот канал может быть достаточно дорогим, а конкуренция на нем может быть достаточно высокой. Для того чтобы быть успешным на этом канале, необходимо изучить конкурентов и отличаться от них своими маркетинговыми месседжами.

Если вы занимаетесь недвижимостью, Яндекс.Директ обязательно должен быть в вашем арсенале маркетинговых инструментов.

Смотрите наш кейс: 100 лидов на строительство домов по 314 рублей


Таргетированная реклама ВКонтакте для недвижимости - 10 до 20 рублей за подписчика

ВКонтакте предоставляет возможность набирать заинтересованную аудиторию достаточно дешево - от 10 до 20 рублей за подписчика. Это средняя стоимость привлечения подписчиков в сфере недвижимости. В 2023 году ВКонтакте выкатил обновленный рекламный кабинет, что снизило стоимость привлечения клиентов в разы!

Соц.сети и мессенджеры - основные каналы для продвижения агентства недвижимости и риэлторов

ВКонтакте предоставляет достаточно много целевой аудитории для ниши строительства, поэтому этот канал может стать основным для привлечения рекламы и генерации лидов. Однако, для продвижения стройки, Яндекс Директ может быть более дешевым и эффективным инструментом.


SMM для недвижимости - отличный прогрев клиентов

Специфика продаж недвидимости - достаточно длинный цикл сделки и принятия решения клиентом. Поэтому, для продвижения важно регулярно публиковать контент и прогревать аудиторию.

Примеры контента для недвижимости

Что публиковать? Вот несколько примеров:

  • Фотографии объектов недвижимости
  • Рум-туры продаваемых квартир
  • Обзор вараинтов оплаты, гос. программы поддержки
  • Процесс строительства с строительного участка
  • Обзор типовых проектов
  • Довольные лица новосёлов
Контект в соц сетях - это социальное доказательство того, что вы настоящая живая компания. В социальных сетях важно общаться с клиентами, публиковать доказательства и собирать отзывы.

SEO для недвижимости - лакомый кусочек

В недвижимости все хотят попасть в ТОПы яндекса - это самый лакомый кусочек! Один раз создаешь сайт, наполняешь сео-блог и все! Получаешь клиентов без вложения в рекламу на постоянной основе.

Конечно, все не так просто

Сфера недвижимости достаточно конкурентная. Даже наверное, одна из самых конкурентных сфер, поэтому попасть в ТОПы Яндекса достаточно сложно, но реально.

Легче всего получают клиентов через SEO в недвижимости - коттеджные поселки и малоэтажные строительные компании. В нише новостроек, рынок уже поделён, в поисковую выдачу практически не попасть.


Хоите получать клиентов в сфере недвижимости уже завтра?

Запишитесь на бесплатную консультацию ко мне, я расскажу как это сделать)

Консультация по маркетингу

Друзья, мы регулярно проводим консультации с предпринимателями по любым вопросам о маркетинге.
Запишитесь, чтобы получить консультацию.

@ 2023 / Все права защищены

Семакин Владимир Дмитриевич
ИНН 184100501403